Бурлакова, И. В. Организация маркетинговых исследований по изучению потенциальных и фактических потребителей образовательных услуг [Текст] : семинар-практикум для педагогов дополнительного образования / Бурлакова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. С. 3-8

 

QR-код документа

Оценок: 0


Бурлакова, И. В. (методист).
    Организация маркетинговых исследований по изучению потенциальных и фактических потребителей образовательных услуг : семинар-практикум для педагогов дополнительного образования / И. В. Бурлакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 (5 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- деловые игры -- дополнительное образование детей -- исследования -- маркетинговые исследования -- методы исследования -- образовательные услуги -- педагоги дополнительного образования -- потребители образовательных услуг -- практикумы -- семинары-практикумы -- тематические анкеты
Аннотация: Дан ход проведения семинара-практикума, целью которого является организация теоретического и практического обучения педагогов дополнительного образования методам организации маркетинговых исследований.