
>
Павлова, Н. В. (учитель-логопед).
Методы и приемы коррекции и развития речи обучающихся с особыми образовательными потребностями
/ Н. В. Павлова> // Коррекционная педагогика. - 2024. - № 2 (апрель-июнь). - С. 70-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (6 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- Су - Джок мячик -- артикуляционные упражнения -- глобальное чтение -- дети с ОВЗ -- коммуникативные навыки -- коррекционная помощь -- мячик Су - Джок -- недоразвитие речи -- обучающиеся -- общение -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- пиктограммы -- развитие речи -- учебные навыки -- чтение
Аннотация: Рассматриваются пути коррекции и развития речи у обучающихся с особыми образовательными потребностями.