
>
Морозов, Александр Владимирович (доктор педагогических наук; профессор).
К вопросу о формировании креативности будущего педагога в условиях цифровизации образования
/ А. В. Морозов> // Социальная педагогика в России. - 2022. - № 6. - С. 21-25. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- креативность -- творческий потенциал -- креативная компетентность -- цифровизация образования -- дистанционное обучение
Аннотация: Рассматривается проблема профессиональной подготовки студентов педагогических специальностей в процессе их обучения в вузах в современных условиях, характерная особенность которых - цифровая трансформация системы образования на всех уровнях. Особое внимание уделяется формированию креативности будущих педагогов посредством развития творческого потенциала, являющегося одним из ключевых в системе профессиональной подготовки, который играет значимую роль как в процессе становления, так и во всей последующей профессиональной преподавательской деятельности в целом.