
>
Сердюк, И. В.
Щадяще-охранительный режим на уроках СБО. Здоровьесберегающие технологии
/ И. В. Сердюк, Л. И. Камынина> // Социальная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- здоровьесбережение -- интернаты -- коррекционная работа -- коррекционно-оздоровительная направленность -- педагоги социально-бытовой ориентировки -- проектные работы -- работа по социально-бытовой ориентировке -- социально-бытовая ориентировка -- уроки по социально-бытовой ориентировке -- школы-интернаты
Аннотация: Опыт работы педагогов, использующих здоровьесберегающие методы в обучении детей специальной коррекционной школы.
Доп.точки доступа:
Камынина, Л. И.