Ростомашвили, И. Е. Как аэропорт Пулково обеспечивает повышение качества обслуживания пассажиров с инвалидностью [Текст] / И. Е. Ростомашвили // Доступная среда. - 2025. - № 2. - С. С. 41-43

 

QR-код документа

Оценок: 0


Ростомашвили, И. Е. (кандидат психологических наук; генеральный директор; член редколлегии).
    Как аэропорт Пулково обеспечивает повышение качества обслуживания пассажиров с инвалидностью / И. Е. Ростомашвили // Доступная среда. - 2025. - № 2. - С. 41-43 : фот. . - ISSN 2712-7532

Рубрики: Социальная защита. Социальная работа


   Социальная помощь отдельным категориям населения


   Изобразительное искусство и архитектура


   Планировка и застройка городов


Кл.слова (ненормированные):
МГН -- аэропорты -- безбарьерная среда -- доступная среда -- инвалиды -- качество обслуживания -- маломобильные группы населения -- пассажиры -- сотрудники аэропортов -- терминалы аэропортов -- тренинги
Аннотация: С 16 февраля по 2 марта 2025 года АНО Центр социокультурных практик "Большие возможности" и специалистов в области доступной среды провели тренинги "Инклюзивная культура и этика инклюзивного взаимодействия", адресованные агентам терминала Пулково, осуществляющим дополнительное обслуживание пассажиров особых категорий, к которым относятся все люди с инвалидностью.