
>
Слинкова, Ю. В. (заведующий).
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога
/ Ю. В. Слинкова, В. В. Бицура> // Работник социальной службы. - 2024. - № 4. - С. 93-97. - Библиогр.:с. 97 (6 назв.)
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
Технология социальной помощи, социальной работы
Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- информационно-коммуникационные технологии -- дети-инвалиды -- логопедические тренажеры -- Дэльфа-142. 1 -- социальная реабилитация -- социальные услуги -- коррекция речи
Аннотация: Об использовании логопедического тренажера "Дэльфа-142. 1". Данный тренажер обеспечивает процесс коррекции речи детей на всех этапах занятия, как в устной, так и в письменной форме.
Доп.точки доступа:
Бицура, В. В. (учитель-дефектолог)