Аршатская, Оксана Сергеевна. Эмоционально-смысловая проработка сюжета в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра [Текст] / О. С. Аршатская, Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2020. - № 4. - С. С. 40-48

 

QR-код документа

Оценок: 0


Аршатская, Оксана Сергеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Эмоционально-смысловая проработка сюжета в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра / О. С. Аршатская, Е. Р. Баенская // Дефектология. - 2020. - № 4. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.). - Примеч.

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- коррекционная помощь -- психологическая помощь -- эмоционально-смысловые подходы -- контекст -- эмоционально-смысловой комментарий -- избирательное впечатление -- сюжеты -- дошкольники -- младшие школьники с РАС
Аннотация: В статье обосновывается необходимость специальной помощи ребенку с РАС в понимании последовательности, связи, смыслового контекста происходящих с ним и вокруг него событий. Рассматриваются примеры коррекционной работы в русле эмоционально-смыслового подхода, способствующей восприятию ребенком целостного сюжета и развитию возможности передать его в игре, пересказе, историях, созданных по впечатлениям от мультфильмов, книг, жизненных событий.
Доп.точки доступа:
Баенская, Елена Ростиславовна (доктор психологических наук; главный научный сотрудник)