
QR-код документа
>
Смирнова, Е. В.
Логоритмика как средство коррекции слоговой структуры слова у дошкольников с дислалией и дизартрией / Е. В. Смирнова> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 31-37 : табл. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дислалия -- дизартрия -- дошкольники -- дошкольный возраст -- логоритмика -- логопедическая ритмика -- логопедическая работа -- логоритмические занятия -- коррекция слоговой структуры слова -- слоговая структура слова
Аннотация: Содержание методов и приемов работы по коррекции слоговой структуры слова на логоритмических занятиях с дошкольниками, имеющими дислалию и дизартрию: наглядные (показ, рассматривание), словесные (инструкции, указания педагога, отраженное и сопряженное проговаривание) и практические методы (игры и игровые упражнения, направленные на преодоление нарушений слоговой структуры слова).