Минаев, С. В. Специфика условий социальной интеграции подростков с задержкой психического развития в школьной среде [Текст] / Минаев С. В. // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. С. 21-28

 

QR-код документа

Оценок: 0


Минаев, С. В. (магистрант; учитель математики).
    Специфика условий социальной интеграции подростков с задержкой психического развития в школьной среде / С. В. Минаев // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 1 (январь-март). - С. 21-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.) . - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- анкетирование -- анкетирование педагогов -- анкетирование родителей -- анкетирование старшеклассников -- задержка психического развития -- инклюзивное образование -- интеграция подростков -- интегрированное образование -- исследования -- подростки -- семейное воспитание -- социальная интеграция -- школьная среда -- школьники -- школьники с ЗПР
Аннотация: Опубликованы результаты анкетирования родителей, педагогов и старшеклассников Верхнекадильской СОШ (Волгоградская область), направленные на выявление готовности субъектов образования к интеграции подростков с ЗПР в среду общеобразовательной школы.
Доп.точки доступа:
Лапп, кандидат педагогических наук; доцент \ .\