
>
Маркитанова, Р. М.
Реализация инклюзивного образования в совершенствовании уже получивших апробацию вариативных систем в структуре отечественного образования [Текст]
/ Р. М. Маркитанова> // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 1 (январь-март). - С. 15-27 : табл. - Библиогр.: с. 26-27 (12 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
АОП -- ОВЗ -- ООП -- адаптированные образовательные программы -- дети -- инклюзивное образование -- инклюзия -- надомное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности
Аннотация: Статья посвящена вопросам инклюзии. Автором представлены результаты исследования, которые подтверждают значимость школы надомного обучения как необходимого элемента в структуре специального образования, способной реализовать особые образовательные потребности (ООП) и адаптированные образовательные программы (АОП) для обучающихся на дому детей.
Доп.точки доступа:
Гимназия № 1591 (Москва)