
>
Горохова, Марьяна Сергеевна.
Особенности понимания социальных норм детьми-сиротами с тяжелыми и множественными нарушениями развития
/ М. С. Горохова = Special features of understanding of social norms among orphans with severe and multiple developmental disorders> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 22-32 : фот., 7 табл. - Библиогр.: с. 31-32 (14 назв.). - Рез. рус., англ.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- коррекционно-развивающая работа -- исследования -- коррекционно-развивающая помощь -- множественные нарушения развития -- тяжелые нарушения развития -- понимание социальных норм -- дети-сироты -- социальные нормы -- протоколы наблюдения -- педагогическая диагностика -- математико-статистический анализ
Аннотация: Результаты исследования по проблеме понимания социальных норм детьми-сиротами с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Статистически доказана значимость выделения параметров и критериев понимания как основополагающего аспекта в планировании и разработке эффективной программы коррекционно-развивающей работы.