Насонова, Евгения Александровна. Образовательный квест по страноведению: особенности организации в условиях вуза инклюзивного образования [Текст] / Е. А. Насонова, Н. В. Белозерцева, М. П. Фомичева // Человек. Общество. Инклюзия. - 2018. - № 3 (35).- С.97-104

 

QR-код документа

Оценок: 0


Насонова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образовательный квест по страноведению: особенности организации в условиях вуза инклюзивного образования = Educational quest on countries studies: methodology guidelines for the university of inclusive education / Е. А. Насонова, Н. В. Белозерцева, М. П. Фомичева // Человек. Общество. Инклюзия = Human. Society. Inclusion. - 2018. - № 3 (35). - С. 97-104. - Библиогр.: с. 104 (8 назв.) . - ISSN 2412-8139

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

   
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- иноязычные коммуникативные компетенции -- интеллектуально-образовательные игры -- квесты -- методические рекомендации -- образовательные квесты -- обучение иностранным языкам -- обучение страноведению -- страноведение -- студенты с ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды
Аннотация: Проанализировано понятие "образовательный квест", рассмотрены характерные особенности образовательного квеста, описана его структура. Предложены методические рекомендации по разработке и использованию образовательных квестов в обучении страноведению в условиях вуза инклюзивного образования.
Доп.точки доступа:
Белозерцева, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Фомичева, Марина Петровна (старший преподаватель)