Скира, Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы [Текст] / Скира Е. В. // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 29-37

 

QR-код документа

Оценок: 0


Скира, Е. В. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Е. В. Скира // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв.) . - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- арифметические задачи -- базовые учебные действия -- диагностические комплексы -- коррекционные школы -- легкая умственная отсталость -- образовательные программы -- обучающиеся с нарушением интеллектуального развития -- олигофренопедагогика -- познавательные действия -- регулятивные действия -- умеренная умственная отсталость -- уроки математики
Аннотация: Изучено состояние и развитие базовых учебных действий у обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью. Разработан диагностический комплекс, позволяющий зафиксировать сформированность регулятивных и познавательных базовых учебных действий в процессе решения арифметических задач.