Доронина, С. Е. Формирование коммуникативной компетентности у детей с тяжелыми нарушениями речи в игровых обучающих ситуациях [Текст] / С. Е. Доронина, Т. А. Еремчева // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. С. 40-44

 

QR-код документа

Оценок: 0


Доронина, С. Е.
    Формирование коммуникативной компетентности у детей с тяжелыми нарушениями речи в игровых обучающих ситуациях [Текст] / С. Е. Доронина, Т. А. Еремчева // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с тяжелым нарушением речи -- игровые обучающие ситуации -- игровые ситуации -- коммуникативная компетентность -- игровое общение -- методики -- ситуации-иллюстрации -- ситуации-упражнения -- ситуации-проблемы -- методические рекомендации -- ситуации-оценки
Аннотация: Представлено практическое применение игровых обучающих ситуаций для формирования коммуникативной компетенции у детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Еремчева, Т. А.