Кроткова, Алевтина Владимировна. Метод семантического дифференциала в оценке динамики профессионально-личностного развития будущих учителей-дефектологов [Текст] / Алевтина Владимировна Кроткова, Наталья Викторовна Микляева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. С. 67-75

 

QR-код документа

Оценок: 0


Кроткова, Алевтина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Метод семантического дифференциала в оценке динамики профессионально-личностного развития будущих учителей-дефектологов / А. В. Кроткова, Н. В. Микляева = The method of semantic differential in assessing the dynamics of future special teachers` professional and personal development // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 67-75 : фот., 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя-дефектологи -- дефектологи -- анкетирование студентов -- дефектологические факультеты -- метод семантического дифференциала -- профессионально-личностное развитие -- динамика профессионально-личностного развития -- готовность к работе -- подготовка учителей-дефектологов -- формирование образа себя -- самооценка
Аннотация: Анализ результатов анкетирования студентов дефектологического факультета. На основе метода семантического дифференциала обобщаются особенности становления образа себя и его влияния на динамику профессионально-личностного развития.

Доп.точки доступа:
Микляева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук)