Алтухова, Т. А. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР: теоретическое обоснование и результаты изучения [Текст] / Т. А. Алтухова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. С. 3-15

 

QR-код документа

Оценок: 0


Алтухова, Т. А.
    Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР: теоретическое обоснование и результаты изучения [Текст] / Т. А. Алтухова // Логопед в детском саду. - 2017. - № 3. - С. 3-15 : рис., табл. - Библиогр.: с. 14-15 (20 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речевое развитие -- связная речь -- дети с ТНР -- речевая деятельность -- дети с тяжелыми нарушениями речи -- методики -- логопедическая коррекция -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- методические рекомендации -- развитие связной речи -- дети с нарушением речи -- коммуникативно-речевое развитие -- коммуникативно-речевое поведение
Аннотация: Предоставлено теоретическое обоснование проблемы обеспечения коммуникативной направленности логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи дошкольной образовательной организации.