Барбарош, Т. В. Использование правил смысловой связи предложений в рассказе на этапе формирования коммуникативных умений и навыков у детей [Текст] / Т. В. Барбарош // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. С. 44-48

 

QR-код документа

Оценок: 0


Барбарош, Т. В.
    Использование правил смысловой связи предложений в рассказе на этапе формирования коммуникативных умений и навыков у детей [Текст] / Т. В. Барбарош // Логопед в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коммуникативные умения -- смысловая связь -- фонетическое недоразвитие речи
Аннотация: Описан опыт по формированию коммуникативных умений у детей с фонетическим недоразвитием речи на этапе автоматизации звука. Статья иллюстрирована авторским конспектом логопедического занятия.