
>
Любимов, Михаил Львович (директор).
Образование детей с особыми потребностями: возможности и трудности. Интеграция инвалидов в социум [Текст]
/ М. Л. Любимов> // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 5. - С. 20-28. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- интеграция -- образование
Аннотация: Совсем недавно в лексиконе работников образования обрело популярность понятие "инклюзивное образование". Речь идет о том, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья могли учиться вместе со своими сверстниками в массовой школе. Это гуманно и во многом целесообразно. Но на этом пути немало трудностей, о чем и пишет автор предлагаемой статьи.
Доп.точки доступа:
МПГУ. Институт дополнительного образования