
>
Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук).
Интегрированная образовательная ситуация "Почему хлеб черный и белый?" для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи
/ В. А. Грошенкова, Г. В. Мальцева> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
средний дошкольный возраст -- ТНР -- дети с ТНР -- тяжелые нарушения речи -- конспекты занятий -- средние группы -- дошкольники -- логопедические занятия -- развивающие игры -- интегрированные образовательные ситуации -- ржаной хлеб -- пшеничный хлеб -- хлебобулочные изделия -- 5 лет -- 6 лет -- грамматический строй речи
Аннотация: Представлен конспект занятия по формированию у детей представления о разных видах хлеба (ржаной и пшеничный).
Доп.точки доступа:
Мальцева, Г. В.