
>
Хайруллина, Э. Ш. (методист).
Формирование социального опыта гражданско-патриотического самосознания [Текст]
/ Э. Ш. Хайруллина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 6. - С. 21-23 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- гражданско-патриотическое воспитание -- гражданско-патриотическое самосознание -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные программы -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- социальный опыт -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Проблема гражданско-патриотического воспитания обретает новые подходы к ее решению как составная часть целостного процесса социальной адаптации, жизненного самоопределения и становления личности. С этой целью в Центре детского и юношеского технического творчества "Патриот" г. Нижневартовска была разработана "Комплексная программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи", предполагающая совместную деятельность всех участников учебно-воспитательного процесса в решении широкого спектра проблем патриотического воспитания.
Доп.точки доступа:
ЦДиЮТТ "Патриот" (Нижневартовск)