
>
Либлинг, Мария Михайловна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
Игра в коррекции детского аутизма [Текст]
/ М. М. Либлинг. Сообщ. 1> // Дефектология. - 2016. - № 6. - С. 23-41. - Библиогр.: с. 41 (22 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- детский аутизм -- дошкольники -- игровые коррекции -- игры -- коррекционная работа -- разделенные переживания
Аннотация: Игра рассматривается как базовая форма работы с аутичным ребенком дошкольного возраста, первичная по отношению к другим занятиям. Обосновывается понимание общего направления игровой коррекции при аутизме, как движение "от аутостимуляции - в сторону разделенного переживания". Описываются методы формирования разделенного переживания в игре с аутичным ребенком. Последовательно раскрывается логика игровой коррекционной работы, обсуждаются ее общие принципы, цели и задачи, решаемые на каждом этапе занятий.
Доп.точки доступа:
ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО" (Москва)