Профессиональное самоопределение обучающихся как средство адаптации подрастающего поколения в современной социальной среде [Текст] / Деревцова Т. И. [и др.] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. С. 27-29

 

QR-код документа

Оценок: 0



    Профессиональное самоопределение обучающихся как средство адаптации подрастающего поколения в современной социальной среде [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 27-29

Рубрики: Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- социальная адаптация -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об одном из направлений работы педагогов Белгородского областного Дворца детского творчества - помощи обучающимся в профессиональной ориентации. Занятия в творческих объединениях Дворца позволяют активизировать процесс личностного и профессионального самоопределения, сформировать адекватное представление о своем потенциале и в дальнейшем успешно адаптироваться в жизни.
Доп.точки доступа:
Деревцова, Т. И. (педагог дополнительного образования)
Ермакова, С. В. (педагог дополнительного образования)
Халяпина, Л. И. (педагог дополнительного образования)
Попова, Л. М. (кандидат философских наук; педагог дополнительного образования)
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества
Белгородский областной Дворец детского творчества