
QR-код документа
>
Юсупова, Г. Х. (кандидат психологических наук; доцент).
Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра в условиях коррекционной школы / Г. Х. Юсупова, З. А. Аглиуллина> // Коррекционная педагогика. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 103-108 : табл. - Библиогр.: с. 108 (8 назв.) . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с интеллектуальными нарушениями -- дети с расстройствами аутистического спектра -- детско-родительские отношения -- диагностические методики -- коррекционные школы -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Раскрыт опыт работы коррекционной школы № 63 с обучающимися с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра. Представлены диагностические методики, которые применялись при обследовании обучающихся с интеллектуальными нарушениями и ряд коррекционных мероприятий.
Доп.точки доступа:
Аглиуллина, З. А. (директор)