Фатихова, Л.Ф. Количественные представления как объект диагностики готовности детей с интеллектуальными нарушениями к обучению в школе [Текст] / Л. Ф. Фатихова // Современное дошкольное образование. - 2012. - № 4. - С. 35-39.

 

QR-код документа

Оценок: 0


Фатихова, Л. Ф.
    Количественные представления как объект диагностики готовности детей с интеллектуальными нарушениями к обучению в школе [Текст] / Л. Ф. Фатихова // Современное дошкольное образование. - 2012. - № 4. - С. 35-39.

Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Подготовка к школе

   Умственно отсталые дети--Подготовка к школе

   Дети с задержкой психического развития--Познавательные способности--Диагностика

   Умственно отсталые дети--Познавательные способности--Диагностика