Дудкина, Ирина. Дидактические игры и упражнения, направленные на развитие мышления у детей с УО и ТМНР [Текст] / Ирина Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. С. 70-79

 

QR-код документа

Оценок: 0


Дудкина, Ирина (педагог-психолог).
    Дидактические игры и упражнения, направленные на развитие мышления у детей с УО и ТМНР / И. Дудкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. - 2024. - № 6. - С. 70-79 . - ISSN 2221-5085

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- дети -- детские сады -- дидактические игры -- дошкольники -- мышление -- тяжелые и множественные нарушения развития -- умственная отсталость -- упражнения
Аннотация: У детей с нарушением интеллекта и ТМНР отсутствует активный поиск. Воспитанники часто остаются равнодушными как к результату, так и к процессу решения практических задач. Чтобы заинтересовать детей, разработана картотека заданий разного уровня сложности.