Переверзева, М. В. О влиянии специального обучения на формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / М. В. Переверзева // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. С. 61-68

 

QR-код документа

Оценок: 0


Переверзева, М. В. (аспирант).
    О влиянии специального обучения на формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / М. В. Переверзева // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 1 (январь-март). - С. 61-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67-68 (14 назв.) . - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ТМНР -- дошкольники -- коррекция -- младшие школьники -- навыки самообслуживания -- оценка уровня сформированности -- педагогический опыт -- приемы работы -- процедуры диагностики -- тяжелые множественные нарушения развития
Аннотация: Описан педагогический опыт, который раскрывает особые процедуры диагностики и приемы работы над навыками самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Представлена методика педагогической диагностики для оценки уровня сформированности навыков самообслуживания с подробным изложением этапов.

Доп.точки доступа:
МГПУ (Москва)