
>
Смольнякова, О. В.
Мандалы как один из методов эмоционального развития детей дошкольного возраста
/ О. В. Смольнякова> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- эмоции -- эмоциональная сфера -- коррекция эмоциональной сферы -- мандалы -- эмоциональное развитие -- педагоги-психологи -- мандала-терапия -- циркулярные композиции -- изотерапия -- создание циркулярных композиций
Аннотация: О проблеме готовности детей старшего дошкольного возраста к адекватному выражению своих и пониманию чужих эмоций. Описывается техника изотерапии - создание циркулярных композиций или мандал. Доказывается, что технику рисования мандал можно использовать как при индивидуальной, так и при групповой арт-терапии.