Поселенов, Андрей Вячеславович. Проблема формирования теоретических знаний у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках трудового обучения [Текст] / Поселенов Андрей Вячеславович // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. С. 34-44

 

QR-код документа

Оценок: 0


Поселенов, Андрей Вячеславович (учитель).
    Проблема формирования теоретических знаний у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках трудового обучения / А. В. Поселенов // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. 34-44. - Библиогр.: с. 43-44 (12 назв.) . - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- методика преподавания -- мотивация -- столярное дело -- теоретический компонент -- трудовое обучение -- умственная отсталость
Аннотация: Определяется как актуальная и современная для специальной педагогики проблема формирования теоретических знаний у обучающихся с умственной отсталостью на уроках трудового обучения. Описываются предпосылки и условия для успешного формирования у обучающихся с умственной отсталостью теоретических знаний в предметной области "Технология".