Вильшанская, Аделя Дамировна. Определение достижения личностных результатов обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития [Текст] / А. Д. Вильшанская, А. А. Еремина // Дефектология. - 2021. - № 2. - С. С. 40-46

 

QR-код документа

Оценок: 0


Вильшанская, Аделя Дамировна (кандидат педагогических наук).
    Определение достижения личностных результатов обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. Д. Вильшанская, А. А. Еремина // Дефектология. - 2021. - № 2. - С. 40-46 : табл. - Библиогр.: с. 45-46 (15 назв.)

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- тяжелые множественные нарушения развития -- личностные результаты -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с поиском подходов к определению личностных результатов обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития, обоснованы периоды становления личностных результатов при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы.
Доп.точки доступа:
Еремина, Анна Александровна (кандидат педагогических наук)