
QR-код документа
>
Вильшанская, Аделя Дамировна (кандидат педагогических наук).
Определение достижения личностных результатов обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. Д. Вильшанская, А. А. Еремина> // Дефектология. - 2021. - № 2. - С. 40-46 : табл. - Библиогр.: с. 45-46 (15 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- тяжелые множественные нарушения развития -- личностные результаты -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с поиском подходов к определению личностных результатов обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития, обоснованы периоды становления личностных результатов при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы.
Доп.точки доступа:
Еремина, Анна Александровна (кандидат педагогических наук)