
>
Соловьева, Т. А. (доктор педагогических наук; директор).
Программирование результатов основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст]
/ Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. 7-12 : 2 табл. - Библиогр.: с. 12 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- школьное образование -- адаптированные образовательные программы -- оценка результатов -- школьное обучение
Аннотация: Рассмотрены подходы к проектированию и апробации адаптированных образовательных программ при сохранении принципов вариативности и гибкости форматов обучения подростков с ограниченными возможностями здоровья в основной школе.