
>
Модель инклюзивного образовательного процесса по физическому воспитанию школьников с отклонениями в состоянии здоровья [Текст]
> // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2 (74). - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.)
. - ISSN 1998-149X
Рубрики: Физическая культура и спорт
Организация физической культуры и спорта
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- здоровые школьники -- модель инклюзивного образовательного процесса -- нозологические группы -- отклонения в состоянии здоровья -- специальная медицинская группа -- физическая культура -- школьники с ОВЗ
Аннотация: В статье представлена модель инклюзивного образовательного процесса по физическому воспитанию школьников с отклонениями в состоянии здоровья, отнесённых к специальной медицинской группе.
Доп.точки доступа:
Запольский, А. В. (педагог по физической культуре)
Михалёв, А. С. (педагог по физической культуре)
Андреев, В. В. (кандидат педагогических наук)
Коновалов, И. Е. (доктор педагогических наук; доцент)
МБОУ "СОШ № 26" (Абакан)
МБОУ "СОШ № 5" (Абаза)
Администрация г. Абаза. отдел по делам образования
ФГБОУ ВПО "Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма" (Казань)