
>
Волкова, Е. Э. (учитель начальных классов).
Формирование устной речи у обучающихся с нарушениями слуха
/ Е. Э. Волкова> // Коррекционная педагогика. - 2020. - № 2 (апрель-июнь). - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
звукопроизношение -- младший школьный возраст -- обучающиеся с нарушениями слуха -- развитие слухового внимания -- формирование устной речи
Аннотация: Представлен аналитический подход к развитию устной речи детей младшего школьного возраста с нарушением слуха. Описаны подходы к работе по формированию звукопроизношения, развитию слухового внимания, подготовке органов артикуляционного аппарата к работе у разных категорий детей в зависимости от степени нарушения слуха.