
>
Степанова, Анна Сергеевна.
Новые информационные технологии в поддержку чтения
: по материалам профессиональной печати / А. С. Степанова> // Библиотечное дело. - 2022. - № 16. - С. 29-32 : ил. - Примеч.: с. 31-32
. - ISSN 1727-4893
Рубрики: Библиотечное дело
Библиотечное обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные):
онлайн-обслуживание -- удаленное обслуживание -- сетевое обслуживание -- обслуживание читателей -- информационно-коммуникативные технологии -- электронные ресурсы -- продвижение чтения -- популяризация чтения -- журналы -- чтение -- Интернет -- информационные ресурсы -- самоизоляция -- пандемии -- эпидемии -- ковид -- COVID-19 -- публикации -- статьи -- профессиональные журналы -- профессиональные издания -- библиотечные журналы -- библиотечные издания -- библиотечные периодические издания -- периодические издания -- периодика -- библиотеки
Аннотация: Об основных направлениях применения информационно-коммуникативных технологий в поддержку чтения в библиотеках; об онлайн-обслуживании, активировавшегося в период самоизоляции, в т. ч. в социальных сетях. По материалам публикаций в профессиональной печати.
A review of publications in professional library journals devoted to the use of new information and communication technologies in the advance of reading is presented.