
>
Екжанова, Елена Анатольевна (профессор).
Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации
/ Е. А. Екжанова, В. В. Дубинина = Psychological and pedagogical features of tutor support for children with severe and multiple developmental impairments in an educational organization> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 26-33 : фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.). - Рез. рус., англ.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- тяжелые множественные нарушения развития -- ТМНР -- ОВЗ -- дети с ТМНР -- специальные индивидуальные программы развития -- адаптированные общеобразовательные программы -- психолого-педагогические особенности -- педагогическая диагностика -- образовательные организации -- тьюторское сопровождение -- практические рекомендации -- тьюторы -- индивидуальные общеобразовательные программы -- психолого-педагогическое сопровождение -- подростки с ТМНР
Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательных организаций. Раскрыты приоритеты тьюторского сопровождения в процессе занятий в классе, во внеурочной деятельности и в условиях надомного обучения. Описаны примеры диагностики и результаты исследования, кратко изложены полученные практические рекомендации по организации работы тьютора.
Доп.точки доступа:
Дубинина, Виктория Владленовна