
>
Украинцев, Дмитрий Витальевич (магистрант).
Эволюция маркетинга в цифровой экономике
/ Д. В. Украинцев = Qualitative changes in marketing due to the impact of e-commerce> // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 3, ч. 2. - С. 363-375 : 5 рис. - Библиогр.: с. 373 (16 назв.)
. - ISSN 2075-0862
Рубрики: Экономика
Маркетинг
Бизнес. Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
e-commerce -- интернет-маркетинг -- информационные технологии -- цифровая экономика -- эволюция маркетинга -- электронная коммерция -- электронный бизнес
Аннотация: Под влиянием электронной коммерции изменилась не только форма, но и содержание маркетинга. На сегодняшний день можно говорить о формировании нового направления - интернет-маркетинга.
Доп.точки доступа:
Котлер, Филип (американский ученый; профессор международного маркетинга ; 1931-)
Вирин, Федор Юрьевич (эксперт в области интернет-маркетинга)
Дойль, Питер (исследователь в области маркетинга и бизнес-стратегий)