Украинцев, Дмитрий Витальевич. Эволюция маркетинга в цифровой экономике [Текст] / Дмитрий Витальевич Украинцев // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 3, ч. 2. - С. С. 363-375

 

QR-код документа

Оценок: 0


Украинцев, Дмитрий Витальевич (магистрант).
    Эволюция маркетинга в цифровой экономике / Д. В. Украинцев = Qualitative changes in marketing due to the impact of e-commerce // Идеи и Идеалы. - 2020. - Т. 12, № 3, ч. 2. - С. 363-375 : 5 рис. - Библиогр.: с. 373 (16 назв.) . - ISSN 2075-0862

Рубрики: Экономика

   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
e-commerce -- интернет-маркетинг -- информационные технологии -- цифровая экономика -- эволюция маркетинга -- электронная коммерция -- электронный бизнес
Аннотация: Под влиянием электронной коммерции изменилась не только форма, но и содержание маркетинга. На сегодняшний день можно говорить о формировании нового направления - интернет-маркетинга.
Доп.точки доступа:
Котлер, Филип (американский ученый; профессор международного маркетинга ; 1931-)
Вирин, Федор Юрьевич (эксперт в области интернет-маркетинга)
Дойль, Питер (исследователь в области маркетинга и бизнес-стратегий)