Дымкова, Алевтина Юрьевна. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр [Текст] . Ч. 1 / Алевтина Юрьевна Дымкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. С. 47-54

 

QR-код документа

Оценок: 0


Дымкова, Алевтина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр / А. Ю. Дымкова = Teaching syllabic reading of children with general speech underdevelopment through didactic games (Part 1). Ч. 1 // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 47-54 : фот., 3 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- младшие школьники -- учебные задания -- дидактические материалы -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- слоговое чтение -- обучение слоговому чтению -- дидактические игры -- звуко-буквенные ступени чтения -- слого-аналитические ступени чтения -- игровые занятия -- практические материалы
Аннотация: Описание основных причин неполноценности формирования навыка чтения детей с общим недоразвитием речи, конкретизируются проблемы младших школьников на этапе перехода от звуко-буквенной к слого-аналитической ступени чтения. Представлены примеры авторских дидактических игр, которые могут использоваться в практической работе с детьми с целью вовлечения их в процесс чтения, повышения мотивации к логопедическим занятиям и, собственно, формирования первоначальных навыков чтения.