
>
Власова, Л. В. (методист).
Мозговой штурм как эффективный метод творческой деятельности педагогов
/ Л. В. Власова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 9. - С. 12-15 : фот., табл. - Библиогр.: с. 15 (2 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- метод мозгового штурма -- мозговой штурм -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- практические занятия -- программы (образование) -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- профориентационные лагеря -- профориентация -- творческая деятельность -- учреждения дополнительного образования -- школьные каникулы
Аннотация: Автор статьи дает описание практического занятия "Экспресс-программа для профориентационного лагеря", проводимого с применением метода мозгового штурма. Цель: разработка плана работы профориентационного лагеря на период школьных каникул. Занятие адресовано педагогам дополнительного образования.