Буковцова, Нина Ивановна. Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты [Текст] / Нина Ивановна Буковцова, Лариса Асхатовна Ремезова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. С. 27-36

 

QR-код документа

Оценок: 0


Буковцова, Нина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова = Designing a modern lesson in an inclusive practice: substantive and technological aspects // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 27-36 : фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (18 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2074-4986

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- проектирование уроков -- инклюзия -- инклюзивное образование -- ФГОС -- уроки -- современные уроки -- инклюзивная практика -- содержательный аспект -- технологический аспект -- федеральные государственные образовательные стандарты -- начальное общее образование -- инклюзивные классы -- приемы целеполагания -- коррекционно-педагогическая работа -- коммуникативная деятельность -- компоненты уроков -- обучение детей с ОВЗ -- начальная школа -- начальные классы
Аннотация: Представлены содержательный и технологический аспекты, раскрывающие специфику проектирования современного урока в начальной школе в условиях инклюзивной практики.

Доп.точки доступа:
Ремезова, Лариса Асхатовна (кандидат педагогических наук)