
>
Бутусова, Т. Ю.
Роль настольно-печатных игр в воспитании самостоятельности дошкольников с интеллектуальными нарушениями [Текст]
/ Т. Ю. Бутусова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дидактические игры -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игровое взаимодействие -- игровое поведение -- игровые занятия -- игры -- наглядно-образцовое мышление -- нарушение интеллекта -- нарушения развития -- настольно-печатные игры -- настольные игры -- ограниченные возможности здоровья -- подвижные игры -- познавательное развитие -- самостоятельность детей -- умственная отсталость
Аннотация: Педагогические условия, способствующие формированию у дошкольников с разным уровнем познавательного развития положительных способов взаимодействия в процессе игр с правилами. Использование настольно-печатных игр является одним из доступных средств воспитания самостоятельности у детей с интеллектуальными нарушениями.
Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО (Москва)
Игровая культура современного детства, международная научно-практическая конференция (1 ; 2016 ; Москва)