
>
Макарова, Ольга Николаевна (ассистент).
Особенности развития сенсомоторной координации у детей с задержанным психическим развитием в условиях сенсомоторной коррекции [Текст]
/ О. Н. Макарова> // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. 21-28 : 5 табл. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
сенсомоторные функции -- зрительно-моторная координация -- дети с ЗПР -- задержка психического развития -- слухомоторная координация -- сенсомоторная коррекция -- обучение детей с ЗПР -- младший школьный возраст -- трудности обучения
Аннотация: Приведены данные исследования особенностей динамики сенсомоторных функций младших школьников с ЗПР в сравнении с нормально развивающимися детьми. Представлены сравнительные результаты оценки развития сенсомоторных функций детей с ЗПР, прошедших и не прошедших программу поэтапной сенсомоторной коррекции.