Инклюзивное волонтерство как форма практической подготовки студентов-дефектологов к осваиваемой профессии [Текст] / Н. И. Бумаженко, М. В. Швед, В. В. Назаренко, А. Ю. Прокопенко // Социальная педагогика в России. - 2025. - № 1. - С. С. 68-79

 

QR-код документа

Оценок: 0



    Инклюзивное волонтерство как форма практической подготовки студентов-дефектологов к осваиваемой профессии // Социальная педагогика в России. - 2025. - № 1. - С. 68-79. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие дефектологи -- волонтерская деятельность -- готовность к профессиональной деятельности -- дефектологическое образование -- инклюзивное волонтерство -- мотивационно-ценностный компонент -- практическая подготовка -- профессиональная социализация
Аннотация: Представлен опыт организации инклюзивного волонтерства в Витебском государственном университете имени П. М. Машерова (Республика Беларусь) и Московском социально-педагогическом институте. Приводятся данные опроса (анкетирования), отражающие степень готовности студентов к волонтерской деятельности. Показаны возможности волонтерской деятельности как одной из возможных форм практической подготовки студентов-дефектологов к осваиваемой профессии. Отмечается, что участие в волонтерстве обогащает социальный опыт студентов и способствует формированию у них готовности к профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа:
Бумаженко, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук)
Швед, Мария Войтеховна (старший преподаватель)
Назаренко, Вероника Владимировна (кандидат психологических наук)
Прокопенко, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук)