
>
Борисова, Наталья Владимировна.
Особенности оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с РАС
/ Н. В. Борисова, С. А. Розенблюм, Л. В. Шаргородская = Features of assessing the achievement of various planned results of mastering the adapted basic educational program of basic general education for learners with autism spectrum disorders (ASD)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 9-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- дети с РАС -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- расстройства аутистического спектра -- детский аутизм -- РАС -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- основное общее образование -- планируемые результаты -- оценивание результатов -- оценочные процедуры -- оценочная деятельность школ -- промежуточная аттестация школьников -- психолого-педагогические консилиумы -- ГИА -- государственная итоговая аттестация
Аннотация: Вопросы разработки и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной школы.
Доп.точки доступа:
Розенблюм, Софья Александровна
Шаргородская, Людмила Вячеславовна (кандидат педагогических наук)