Береславская, Мария Иосифовна. Приемы организации поведения и обучения детей с РАС, используемые педагогами в начальной школе ФРЦ МГППУ [Текст] / М. И. Береславская // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 4 (57). - С. С. 26-34

 

QR-код документа

Оценок: 0


Береславская, Мария Иосифовна.
    Приемы организации поведения и обучения детей с РАС, используемые педагогами в начальной школе ФРЦ МГППУ [Текст] / М. И. Береславская = The techniques of behavioral organization and of teaching of children with ASD used by teachers in primary school of Federal Resource Center of MSUPE // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - Т. 15, № 4 (57). - С. 26-34 : 10 рис. - Рез. англ. . - ISSN 1994-1617

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- начальная школа -- организация обучения -- организация поведения -- особые образовательные потребности -- педагогические приемы -- расстройства аутистического спектра -- федеральные ресурсные центры
Аннотация: Описанные педагогические рекомендации и приемы работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, — результат успешной многолетней педагогической практики в начальной школе для детей с аутизмом, ныне — школе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.

Доп.точки доступа:
Московский государственный психолого-педагогический университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра