
>
Шалупина, Т. В. (учитель-дефектолог; аспирант).
К проблеме повышения уровня психологического благополучия у детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования [Текст]
/ Т. В. Шалупина> // Коррекционная педагогика. - 2018. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- зарубежные исследования -- зарубежный опыт -- индивидуальное обучение -- инклюзивное образование -- исследования -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- психологическое благополучие школьников -- специальные условия
Аннотация: Рассматриваются исследования зарубежных авторов, посвященных изучению факторов, способствующих высокому уровню психологического благополучия школьников в условиях инклюзивного образования.
Доп.точки доступа:
ОЧУ "Школа Абсолют"
МГПУ. Кафедра психолого-педагогических основ специального образования