
>
Кошечкина, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
Изучение типа родительского отношения к ребенку раннего возраста как условия развития детской речи
/ Т. В. Кошечкина = Study of the type of parental attitude towards a young child as a condition for the development of children`s speech> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 59-69 : фот., 5 рис. - Библиогр.: с. 68-69 (11 назв.). - Рез. рус., англ.
. - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
развитие детской речи -- родительское отношение -- ранний возраст -- взаимное сигнализирование -- семейная коммуникативная среда -- коммуникативные действия -- речевое развитие -- диагностические ситуации -- методические рекомендации -- родители -- дети
Аннотация: Рассматривается специфика семейной коммуникативной среды и коммуникативные факторы, влияющие на речевое развитие ребенка раннего возраста. Описаны критерии определения родительского отношения к ребенку и выделенные на основании этих критериев типы родительского отношения. Кратко представлены методические рекомендации к организации процедуры исследования и способам фиксации результата.