
>
Антонова, Ирина Дмитриевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
Опыт адаптации методики "Личный букварь" к условиям дистанционного обучения ребенка с расстройством аутистического спектра
/ И. Д. Антонова, М. М. Либлинг> // Дефектология. - 2021. - № 5. - С. 3-12 : табл. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- расстройства аутистического спектра -- РАС -- дети с РАС -- дистанционное обучение -- освоение грамоты -- адаптация метода -- сотрудничество педагога и семьи -- дошкольный возраст
Аннотация: Анализируется опыт адаптации метода освоения грамоты "Личный букварь", разработанного в Институте коррекционной педагогики РАО, к дистанционному формату обучения. Обсуждаются онлайн-занятия с дошкольником с расстройством аутистического спектра, описывается использование компьютерных технологий для работы с материалами "Личного букваря". Раскрываются позитивные возможности и характерные трудности, возникающие на дистанционных занятиях с дошкольником с аутизмом.
Доп.точки доступа:
Либлинг, Мария Михайловнач (кандидат психологических наук)