Еремина, Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройством аутистического спектра [Текст] / Еремина Е. С. // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. С. 67-70

 

QR-код документа

Оценок: 0


Еремина, Е. С. (учитель-логопед).
    Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройством аутистического спектра / Е. С. Еремина // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.) . - ISSN 1996-3947

Рубрики: Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- воспитание детей -- дети -- дефектологи -- комплексная помощь -- коррекционная работа -- логопеды -- образовательный процесс -- педагоги сопровождения -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- родители -- семьи -- специалисты
Аннотация: Рассматриваются особенности организации образовательного процесса, взаимодействия и целесообразного "распределения ролей" между педагогами сопровождения, а также родителями ребенка с расстройством аутистического спектра.