
>
Еремина, Е. С. (учитель-логопед).
Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройством аутистического спектра
/ Е. С. Еремина> // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- воспитание детей -- дети -- дефектологи -- комплексная помощь -- коррекционная работа -- логопеды -- образовательный процесс -- педагоги сопровождения -- психологи -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- родители -- семьи -- специалисты
Аннотация: Рассматриваются особенности организации образовательного процесса, взаимодействия и целесообразного "распределения ролей" между педагогами сопровождения, а также родителями ребенка с расстройством аутистического спектра.