Чернокова, Т.Е. Наглядные модели как средство развития процессов саморегуляции и познавательной деятельности у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. Е. Чернокова, Е. А. Воюшина // Современное дошкольное образование. - 2014. - № 8. - С. 18-27.

 

QR-код документа

Оценок: 0


Чернокова, Т. Е.
    Наглядные модели как средство развития процессов саморегуляции и познавательной деятельности у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. Е. Чернокова, Е. А. Воюшина // Современное дошкольное образование. - 2014. - № 8. - С. 18-27.

Рубрики: Дошкольники--Познавательная деятельность--Развитие

   Дошкольники--Саморегуляция

   Дошкольная педагогика

Доп.точки доступа:
Воюшина, Е.А.