
>
Любимова, Е. С. (старший преподаватель).
Теоретико-методологические основы работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии
/ Е. С. Любимова, А. С. Сангаева> // Коррекционная педагогика. - 2022. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.)
. - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с множественными нарушениями -- дефектологи -- дошкольники -- дошкольные дефектологи -- научно-исследовательские труды -- научные основы работы -- отечественные дефектологи -- психолого-педагогическая характеристика -- развитие мышления -- система занятий -- теоретико-методологические основы работы -- уровень мышления
Аннотация: Представлен анализ научно-исследовательских трудов отечественных ученых по проблеме изучения теоретико-методологических основ работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии.
Доп.точки доступа:
Сангаева, А. С. (студентка)