
QR-код документа
>
Безбородова, Е. В.
Развитие фонематического анализа через конструктивную деятельность у дошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС / Е. В. Безбородова, Е. А. Дербушева> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 41-46 : 6 рис. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.). - Рез. рус.
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- дошкольники -- дети с ОВЗ -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- конструктивная деятельность -- фонематический анализ -- конструктивные игры -- речевые нарушения -- ФГОС ДО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- авторский опыт -- дошкольное образование -- развитие фонематического анализа
Аннотация: Авторский опыт применения конструктивных игр с целью развития фонематического анализа у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья; даются примеры игр с подробным описанием хода, задач и оборудования.
Доп.точки доступа:
Дербушева, Е. А.